Информацию можно посмотреть в виде графика, гистограммы, залитого графика и таблицы. Можно смотреть всю историю товара или выбрать какой-либо конкретный период. Также можно автоматически выбрать периодом последний месяц/последний год/весь период
Также можно выбрать период представления данных (день, месяц, неделя,дням недели, дням месяца)
В случае выбора режима представления «по неделям» или «по месяцам» на графике будут отображены суммарные продажи за каждую неделю/месяц и средние остатки. Средний остаток = среднее значение (все значения остатка за период).
Период представления данных «по дням недели, дням месяца» позволяет отобразить данные продаж/остатков по дням недели (суммарные продажи, средние остатки за все понедельники/вторники/1 число месяца и т.п)
При помощи такого отображения данных Вы, например, сможете оценить, есть ли по группе товаров внутринедельная сезонность.
Можно выбрать откуда будет использоваться иерархия складов при формирование продаж с настройками. Выбор иерархии возможен только если добавлена вкладка Балансировка. Можно использовать иерархию которая установлена в параметрах на вкладке Основные или Балансировка. По умолчанию используется иерархия складов с вкладки Основные.
В таблице в заголовках всех столбцов отображаются их итоги за выбранный период продаж. Цены и остатки - средние, продажи - накопительным итогом.
Для того, чтобы в заголовке графика помимо названия отображался код, нужно использовать глобальную настройку
1. Выбрать тип графика, период анализа и тип группировки данных
2. При необходимости задать настройки для отображения продаж с настройками
3. Выбрать группу товаров или товар в окне слева и нажать «Показать»
При отображении графиков по отдельным товарам можно также использовать двойной щелчок мыши
Для того, чтобы не нажимать все время «Показать» для отображения продаж можно отображать продажи автоматически по выбранному товару/группе - для этого нужно установить соответствую Глобальную настройку
В таблице при построении отчета по продажам-остаткам по группе товаров/срезу можно посмотреть данные по всем товарам, входящим в группу/срез, раскрыв интересующую группу.
Потоварное представление включается, если смотрятся продажи поменьшему числу товаров, чем указано в глобальной настройке
Если товаров больше, то будут представлены только суммированные данные.
Если за какой-то день у товара все колонки пустые или равны 0, то он не отображается в отчёте
При выборе типа графика «Продажи/Остатки» у Вас отобразятся:
для того, чтобы отобразить нужный график нужно:
Если не отображаются цены, то по левой оси отложена размерность продаж, по правой - остатков,
если цены отображаются, то по левой оси отложена размерность продаж и остатков, по правой - цен
Вы можете изучать продажи товаров с/без учета аналогов, фильтрации, продаж дочерних и виртуальных складов, фильтрации выбросов и прочих факторов Соответствующие настройки доступны в меню «Настройки» вкладки Продажи
Для отображения продаж с настройками необходимо внизу графика выбрать линию «Продажи с настройками».:
В случае указания настроек также на графике будут отображены все типы остатков с настройками (если включены аналоги и виртуальные склады)
Вы можете изучать остатки товаров с учетом виртуальных складов и остатков товаров-аналогов. Соответствующие настройки доступны в меню «Настройки» вкладки Продажи
Для отображения продаж с настройками необходимо внизу графика выбрать линию «Фактический остаток с настройками».:
Если заданы акции типа Объем на вкладке акции, то в Продажах можно наглядно увидеть планируемый объем спроса по акциям при помощи специального поля «Объемы спроса по Акциям»
Если у Вас продажи разбиты по клиентам при загрузке в программу, то Вы можете оценить продажи товаров по выбранным клиентам.
Для этого надо нажать на «Все клиенты» и выбрать нужных для отображения:
При переключении между товарами/товарными группами/срезами выбранные клиенты сохраняются.
Периоды акций и продажи с настройками с учетом акций отобразятся только по выбранным клиентам
На этом графике Вы можете посмотреть
для того, чтобы отобразить нужный график нужно:
Выбор показателя анализа Объем или вес может помочь оценить динамику заполнения склада по весо-габаритным характеристикам
Вы можете увидеть периоды акций на графике продаж. Для этого необходимо нажать на соответствующее поле «Периоды акций»
При добавлении группы товаров желтым цветом будут обозначены все периоды, в которых есть акции у любого из товаров/их аналогов в группе
В случае пересечения периодов акций желтый цвет будет более «насыщенным»
Наглядно посмотреть периоды неслучайного отсутствия спроса можно на вкладке «продажи», «включив» соответствующий график: промежутки с неслучайным отсутствием спроса (Н.О.С.) будут окрашены фиолетовым цветом
Исходя из графика можно увидеть, что имеется ситуация неслучайного отсутствия в текущий момент –требуется проверка и вмешательство, чтобы не упустить продажи
На графике продаж можно наглядно увидеть периоды дефицита товаров.
Для этого нужно «включить» соответствующую линию под графиком.
Определение ситуаций дефицита аналогично их определению при восстановлении спроса по остаткам
Этот инструмент позволяет щелкнуть в 2 местах на графике (или ввести даты замера в окне линейки) и оценить следующие показатели за выбранный период в линейке:
Если в выбранном периоде нет дней без акций или дней с акциями, то эффективность акций= 0
При помощи линейки можно также оценить показатели продаж с настройками и фактического с настройками. Для этого нужно поставить соответствующую галочку при выборе линейки