=====Список дел===== \\ В ForecastNOW! можно вести список задач, необходимых сегодня выполнить в программе. \\ С помощью Списка дел, можно спланировать свою работу с программой и проконтролировать выполнение задач другими пользователями. \\ Информация о задачах, поможет быстро понять сколько осталось времени на выполнение задач (сейчас - сохранение заказов и балансировок, подготовленных консольной утилитой), какие конкретно заказы и балансировки не сохранены, администратор также может посмотреть интересующую информацию в разрезе пользователей. \\ Отображаются задачи которые нужно сделать сегодня, сколько времени осталось на выполнение и какие уже просрочены. Задачи обновляются автоматически, по мере их выполнения. \\ Задачи в списке появляются после работы консольной утилиты по формированию заказов и балансировок для тех пользователей, которые указаны в [[фильтры_автоподготовки_заказов#создание_фильтров_автоподготовки_заказов_и_балансировки|фильтрах подготовки]]. Если в фильтре не указан конкретный пользователь, то соответствующие задачи появятся у всех. У администратора отображаются задачи всех пользователей При выборе конкретной задачи, будет осуществлён переход к соответствующем заказу (балансировке), если он есть в списке заказов. Если нет заказа (балансировки), необходимого для выполнения задачи, то будет выведено соответствующее сообщение. Задача считается просроченной, если её дата создания меньше или равна, текущей дате в системе, и текущее время в системе больше или равно, времени готовности задачи из [[настройки/глобальные_настройки#задачи|глобальных настроек]]. Чтобы список дел отображался нужно: * включить его в Глобальные настройки – Задачи – [[настройки/глобальные_настройки#задачи|Список дел]] * поставить контрольное время выполнения разных типов задач (к какому времени должны быть сохранены все заказ и балансировки. Помимо самого списка задач, отображается прогресс-бар по их выполнению, в котором видно, сколько задач сегодня задержано и сколько осталось выполнить. Так же отображается количество задач одного типа, на выполнение которых осталось меньше времени. {{:todo_list:кейс_по_задачам.png?600}} ====Список дел для администратора==== \\ Администратор видит 3 раздела списка дел: * группировка по типам задач и по времени выполнения (что осталось сделать сегодня к заданному времени, что задержано сегодня, что просрочено) * число задач в разрезе пользователей (нужно выбрать интересующие задачи в первом окне – они сгруппируются по пользователям) * конкретные задачи для каждого пользователя {{:todo_list:задачи_для_админа.png}} Администратор может закрывать задачу, без её выполнения, при помощи контекстного меню (операция рекомендуется только для просроченных задач – т.е. каких-то старых заказов и балансировок). ====Список дел для пользователя==== \\ Пользователь в списке дел, видит такую же группировку по типу задачи (пока сохранение задач и балансировок) и времени ее выполнения (задержано сегодня, нужно сделать к контрольному времени), как и администратор. Выбрав группу задач, он увидит конкретные задачи (имена заказов и балансировок для сохранения). Задача перейдёт в статус выполненной, после совершения необходимых действий (сохранение заказа или балансировки). Если администратор закроет задачу, то её статус изменится и у пользователя. {{:todo_list:задачи_для_пользователя.png?600}} \\ ====Пример использования==== \\ При работе с программой, установлено контрольное время сохранения заказов и балансировок, так как потом они автоматически загружаются в учетную систему. Администратор видит, сколько еще заказов не сохранено и когда остается немного времени быстро определяет пользователей, которые не обработали и не сохранили свои заказы и связывается с ними, чтобы задача была выполнена в срок. Если он видит, что есть задержанные на сегодня задачи, то может оперативно понять, в чем причина (связавшись с пользователями) и при необходимости скорректировать дальнейшую работу (подвинуть контрольное время или время обратной загрузки заказов в учетную систему, чтобы они все туда попали).