=====Что делать, если все пункты приветственного окна программы (после запуска) неактивны?===== Необходимо [[:активация_лицензии|активировать лицензию]] ===== Если при выборе диалога загрузки какого либо файла, программа падает и выдает ошибку, то можно предпринять следующие действия, которые могу устранить данную ошибку. ===== - Установить обновление https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2494427?wa=wsignin1.0 - Отключить DEP http://netler.ru/ikt/windows7-dep.htm - Скопировать файлы thumbcache.dll dtsh.dll wkscli.dll из Windows/System32 в папку с установленной программой Если не поможет, то напишите текст ошибки, который происходит при открытии окна выбора файла на почту support@forecastnow.ru. ===== Типовые проблемы и их решение при настройке сетевой лицензии программы Forecast NOW! ===== 1. Установите сервис в качестве службы на одном из ПК в сети, через меню Пуск -> Forecast NOW -> Сервер лицензий –> Установить и запустить службу сервера лицензий (Выполнить пункт от имени администратора). {{:тип1.png?}} Эту же операцию можно провести путем запуска файла start_run_service.bat в папке с установленной программой C:\Program Files\ForecastNOW {{:тип2.png?}} 2. Ключ необходимо подключать в разъем USB 2.0 {{:тип5.png?}} USB 3.0 не использовать! {{:тип6.png?}} 3. Теперь проверяем, не блокирует ли антивирус нашу программу, для этого отключаем антивирус на некоторое время, далее, необходимо добавить папку с программой в исключения антивируса. {{:тип7.png?}} {{:тип8.png?}} Пример приводится на антивирусе Avast. Если у вас возникли трудности с этими пунктами, то необходимо обратиться за помощью к вашему системному администратору. 4. Теперь делаем разрешение запуска через брандмауэр, который находится: пуск –> панель управления –> система и безопасность –> Брандмауэр Windows {{:тип9.png?}} Переходим в отмеченный раздел и нажимаем изменить параметры –> разрешить другую программу {{:тип10.png?}} В открывшемся окне выбираем обзор {{:тип11.png?}} Теперь мы ищем нашу программу, там, куда Вы ее установили: C:\Program Files\ForecastNOW и выбираем файл: FSystemWindow, нажимаем открыть. {{:тип12.png?}} Далее откроется предыдущее окно, где будет добавлена программа FSystemWindow и нажимаем на кнопку добавить. {{:тип13.png?}} 5. Затем нужно удостовериться, что служба Guardant работает, для этого нажимаем: Пуск –> Панель управления –> Система и безопасность –> Администрирование –> Службы {{:тип14.png?}} После данных манипуляций мы попадаем в раздел служб, теперь находим нашу Guardant dongle licensing system и смотрим на ее статус. {{:тип15.png?}} Если службы нет, то повторяем процедуру, описанную в 1-ом пункте. 6. Для управления сервером лицензий зайдите по https протоколу по ip-адресу компьютера, на который установлен сервер. Например, https://127.0.0.1 Вы должны увидеть страницу, похожую на эту. Обратите внимание, слева отображается установленный ключ и свободное/общее число лицензий. {{:тип16.png?}} Для настройки доступа клиентов к лицензиям необходимо каждому клиенту в папку с установленной программой добавить файл gnclient.ini с содержимым, которое вы получите по нажатию кнопки «Получить ini-файл клиента». Ini-файл клиента выглядит примерно следующим образом {{:тип17.png?}} 7. При первом запуске программы на локальных машинах, запуск следует выполнить с правами администратора, для этого нажимаем правой кнопкой мыши по ярлыку программы на рабочем столе и выбираем запуск от имени администратора. {{:тип18.png?}} 8. В случае если возникают проблемы с обнаружением сервера, вы увидите вот такое окно. {{:тип19.png?2}} В этом случае убедитесь, что сервер доступен по сети, зайдите с клиентского компьютера по адресу сервера https://127.0.0.1 . Если сервер недоступен, то проверьте настройки брандмауэра, сетевого экрана и антивируса. Так же необходимо изменить номер порта в конфигурации сервера на тот, который написан в используемой конфигурации сервера. {{:тип20.png?}} Для изменения порта нужно открыть корневую папку программы и при помощи блокнота открыть файл gnclient. {{:тип21.png?}} ===== Руководство по восстановлению поврежденной БД ===== Для того, чтобы создать новую базу необходимо сохранить имеющуюся информационную базу (далее ИБ) и загрузить ее в новую (пустую) базу данных. Как сохранить имеющуюся ИБ показано на рисунке ниже. Выбираем меню Данные и нажимаем на Сохранить информационную базу {{:vygruzka:2015-06-02_09-24-53_скриншот_экрана.png?}} После этого действия появится диалоговое окно, в котором нужно указать название и путь для сохранения информационной базы в формате .ib {{:vygruzka:2015-05-29_15-44-03_скриншот_экрана.png?}} Теперь, нажимаем кнопку сохранить, и программа начнет процесс сохранения ИБ {{:vygruzka:2015-05-29_15-48-25_скриншот_экрана.png?}} После того, как произойдет процесс сохранения приступаем ко второму шагу создания новой базы данных (БД). Запускаем программу ForecastNow и выбираем Режим пользователя. {{:vygruzka:2015-05-29_16-06-43_скриншот_экрана.png?}} В открывшемся окне нажимаем кнопку выбрать или создать, как показано на рисунке ниже. {{:vygruzka:2015-05-29_16-08-49_скриншот_экрана.png?}} Откроется диалоговое окно, в котором следует указать директорию хранения новой БД. {{:vygruzka:2015-05-29_16-14-05_скриншот_экрана.png?}} После того, как нажмете на кнопку сохранить появится предыдущее диалоговое окно с заполненным путем хранения БД и нажимаем Продолжить без загрузки. {{:vygruzka:2015-05-29_16-17-15_скриншот_экрана.png?}} После этого действия откроется программа с новой БД, т.к. ее только создали, в ней нет никаких данных, она пустая. {{:vygruzka:2015-05-29_16-19-53_скриншот_экрана.png?}} Следующим шагом будет загрузка сохраненной ИБ. Жмем на меню Данные и выбираем Загрузить информационную базу. {{:vygruzka:2015-05-29_16-21-28_скриншот_экрана.png?}} Откроется диалоговое окно, в котором нужно указать путь хранения ИБ, который выбрали на рисунке выше, на этапе сохранения ИБ. {{:vygruzka:2015-05-29_16-23-37_скриншот_экрана.png?}} После данного действия откроется окно загрузки ИБ, аналогичное окну сохранения. {{:vygruzka:2015-05-29_16-24-51_скриншот_экрана.png?}} Как только ИБ будет загружена, программа даст оповещение. {{:vygruzka:2015-05-29_16-25-46_скриншот_экрана.png?}} Перезапускаем программу и выбираем Режим пользователя и нажимаем продолжить без загрузки.