====Категорийный менеджмент==== Вкладка «Категорийный менеджмент», позволяет посмотреть аналитические показатели по разным группам и подгруппам товаров: {{analiz: cat.png}} {{url>https://tube.fnow.ru/videos/embed/8a394d92-c5a3-401e-9bbb-7cf64ab855de}} Вам нужно выбрать общую группу товаров, по подгруппам которой будет проведен анализ и выбрать интересующие показатели: {{analiz: cat1.png}} **Примеры** результатов работы вкладки «Категорийный менеджмент» Анализ проведен по группе «Изделия кондитерские»: {{analiz: cat2.png}} Видно, что, несмотря на высокие продажи мучных изделий, по ним самый высокий неснижаемый остаток. Соответственно этот остаток можно постепенно распродать, а потом стабилизировать закупки. **Второй пример:** {{analiz: cat3.png}} По группе товаров «масло» довольно высокий дефицит (больше 20%), и вторые по группе средние продажи. Соответственно по этой группе возмож-но стоит увеличить уровень сервиса. Таким образом, вы сможете быстро и наглядно изучать показатели эффективности по различным группам и подгруппам товаров. Результаты анализа можно сохранить. ===Выбор подгрупп для анализа==== Доступна возможность проведения анализа – категорийный менеджмент по выбранным подгруппам товаров, а не по всем. Для этого нужно нажать на черный треугольник около кнопки проведения анализа и выбрать подгруппы: {{analiz: cat10.png}} {{analiz: cat11.png}} ===Фильтрация недостоверных позиций=== При проведении анализа можно исключать: *[[:формирование_заказа#нескладская_позиция|нескладские позиции]] *[[:формирование_заказа#недостаточно_данных|позиции, по которым недостаточно данных]] *[[:формирование_заказа#новый_товар|новые товары]] Для этого необходимо поставить соответствующие галочки на вкладке анализа : {{:analiz:cat_16042019.png}}