====Анализ Динамики==== Данная вкладка позволяет смотреть эффективность работы склада в динамике, представленную в графическом виде. Данные можно смотреть как по конкретному товару, так и по группе товаров. Вы можете сравнить на одном графике: * средние продажи и остатки * уровень сервиса и оборачиваемость * прибыль и рентабельность запасов Для проведения анализа показателей динамики нужно выбрать товар или группу, период анализа, период замера данных и нажать "Провести анализ" \\ При расчёте Уровня сервиса II рода по группе, товары с нулевым уровнем сервиса в расчёте не учитываются. Если выбрано несколько складов, то анализ проведется суммарно по выбранным складам без учёта иерархии {{url>https://tube.fnow.ru/videos/embed/8b9de89d-5187-4b8e-8c5e-ea6ac2a9ead7}} Для групп товаров лучше смотреть показатели в денежных единицах (особенно, если в группе большой разброс по объему реализации. Например, в одной группе находятся трактора и подшипники) {{analiz: din.png}} При подведении курсора к графику, будут отображены значения показателей на дату, около которой находится курсор ===Выбор точек отсчета графика=== При помощи Настройки - Настройки графика можно выбрать максимальные и минимальные значения по осям графиков (левая и правая ось выбирается в отдельности) Это сделано для того, чтобы лучше отслеживать динамику изменений (например, по оборачиваемости и уровню сервиса) {{analiz: dinamikasettings.png}} {{analiz: dinamikasettings1.png}} === Даты проведения анализа === Для анализов Прибыль и рентабельность запасов используются локальные даты. 1. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + Шаг анализа) 2. (Дата начала анализа + Шаг анализа; Дата начала анализа + 2 * Шаг анализа) ... i. (Дата начала анализа + (i-1) * Шаг анализа; Дата начала анализа + i * Шаг анализа) Для остальных анализов используются инкрементальные (накопительные) даты. 1. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + Шаг анализа) 2. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + 2 * Шаг анализа) ... i. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + i * Шаг анализа) Пример Даты анализа с 29.10.2014 по 10.01.2015, шаг 2 недели Инкрементальные даты (используются для всех остальных анализов): 29.10.2014 - 11.11.2014\\ 29.10.2014 - 25.11.2014\\ 29.10.2014 - 09.12.2014\\ 29.10.2014 - 23.12.2014\\ 29.10.2014 - 06.01.2015\\ 29.10.2014 - 20.01.2015\\ 29.10.2014 - 03.02.2015\\ 29.10.2014 - 17.02.2015\\ 29.10.2014 - 03.03.2015\\ 29.10.2014 - 17.03.2015\\ 29.10.2014 - 31.03.2015\\ 29.10.2014 - 14.04.2015\\ 29.10.2014 - 28.04.2015\\ 29.10.2014 - 12.05.2015\\ 29.10.2014 - 26.05.2015\\ 29.10.2014 - 09.06.2015\\ 29.10.2014 - 10.06.2015\\ Локальные даты (используются только для двух анализов: Прибыль и рентабельность запасов): 29.10.2014 - 11.11.2014\\ 12.11.2014 - 25.11.2014\\ 26.11.2014 - 09.12.2014\\ 10.12.2014 - 23.12.2014\\ 24.12.2014 - 06.01.2015\\ 07.01.2015 - 20.01.2015\\ 21.01.2015 - 03.02.2015\\ 04.02.2015 - 17.02.2015\\ 18.02.2015 - 03.03.2015\\ 04.03.2015 - 17.03.2015\\ 18.03.2015 - 31.03.2015\\ 01.04.2015 - 14.04.2015\\ 15.04.2015 - 28.04.2015\\ 29.04.2015 - 12.05.2015\\ 13.05.2015 - 26.05.2015\\ 27.05.2015 - 09.06.2015\\ 10.06.2015 - 10.06.2015\\ ===Фильтрация недостоверных позиций=== При проведении анализа можно исключать: *[[:формирование_заказа#нескладская_позиция|нескладские позиции]] *[[:формирование_заказа#недостаточно_данных|позиции, по которым недостаточно данных]] *[[:формирование_заказа#новый_товар|новые товары]] Для этого необходимо поставить соответствующие галочки в настройках анализа динамики: {{analiz: analizfiltr.png}} ====Пример работы с вкладкой «Динамика»==== Сравнение оборачиваемости и уровня сервиса: **1**. Если оборачиваемость растет, а уровень сервиса не снижается или увеличивается, то это хорошо: {{analiz: din2.png}} **2.** Если оборачиваемость снижается, а уровень сервиса неизменен или уменьшается, то это нездоровая ситуация: {{analiz: din3.png}} В этом случае стоит посмотреть на совмещенные графики средних продаж и среднего остатка: {{analiz: din4.png}} На рисунке видно, что по группе товаров ведутся излишние закупки – может, стоит снизить ей уровень сервиса или усилить контроль за закупками и исключить человеческий фактор. **3.** Если оборачиваемость по товарной группе снижается, а уровень сервиса растет. Это значит, что вы удовлетворяете больше спроса клиентов и лучше их обслуживаете, что потребовало больше товарного запаса. Узнать, выгодно ли это можно на совмещенном графике прибыли и рентабельности запасов. Если эти показатели растут, то по выбранной группе товаров/товару наблюдается положительная динамика.