====Анализ Динамики====
Данная вкладка позволяет смотреть эффективность работы склада в динамике, представленную в графическом виде. Данные можно смотреть как по конкретному товару, так и по группе товаров.
Вы можете сравнить на одном графике:
* средние продажи и остатки
* уровень сервиса и оборачиваемость
* прибыль и рентабельность запасов
Для проведения анализа показателей динамики нужно выбрать товар или группу, период анализа, период замера данных и нажать "Провести анализ" \\
При расчёте Уровня сервиса II рода по группе, товары с нулевым уровнем сервиса в расчёте не учитываются.
Если выбрано несколько складов, то анализ проведется суммарно по выбранным складам без учёта иерархии
{{url>https://tube.fnow.ru/videos/embed/8b9de89d-5187-4b8e-8c5e-ea6ac2a9ead7}}
Для групп товаров лучше смотреть показатели в денежных единицах (особенно, если в группе большой разброс по объему реализации. Например, в одной группе находятся трактора и подшипники)
{{analiz: din.png}}
При подведении курсора к графику, будут отображены значения показателей на дату, около которой находится курсор
===Выбор точек отсчета графика===
При помощи Настройки - Настройки графика можно выбрать максимальные и минимальные значения по осям графиков (левая и правая ось выбирается в отдельности)
Это сделано для того, чтобы лучше отслеживать динамику изменений (например, по оборачиваемости и уровню сервиса)
{{analiz: dinamikasettings.png}}
{{analiz: dinamikasettings1.png}}
=== Даты проведения анализа ===
Для анализов Прибыль и рентабельность запасов используются локальные даты.
1. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + Шаг анализа)
2. (Дата начала анализа + Шаг анализа; Дата начала анализа + 2 * Шаг анализа)
...
i. (Дата начала анализа + (i-1) * Шаг анализа; Дата начала анализа + i * Шаг анализа)
Для остальных анализов используются инкрементальные (накопительные) даты.
1. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + Шаг анализа)
2. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + 2 * Шаг анализа)
...
i. (Дата начала анализа; Дата начала анализа + i * Шаг анализа)
Пример
Даты анализа с 29.10.2014 по 10.01.2015, шаг 2 недели
Инкрементальные даты (используются для всех остальных анализов):
29.10.2014 - 11.11.2014\\
29.10.2014 - 25.11.2014\\
29.10.2014 - 09.12.2014\\
29.10.2014 - 23.12.2014\\
29.10.2014 - 06.01.2015\\
29.10.2014 - 20.01.2015\\
29.10.2014 - 03.02.2015\\
29.10.2014 - 17.02.2015\\
29.10.2014 - 03.03.2015\\
29.10.2014 - 17.03.2015\\
29.10.2014 - 31.03.2015\\
29.10.2014 - 14.04.2015\\
29.10.2014 - 28.04.2015\\
29.10.2014 - 12.05.2015\\
29.10.2014 - 26.05.2015\\
29.10.2014 - 09.06.2015\\
29.10.2014 - 10.06.2015\\
Локальные даты (используются только для двух анализов: Прибыль и рентабельность запасов):
29.10.2014 - 11.11.2014\\
12.11.2014 - 25.11.2014\\
26.11.2014 - 09.12.2014\\
10.12.2014 - 23.12.2014\\
24.12.2014 - 06.01.2015\\
07.01.2015 - 20.01.2015\\
21.01.2015 - 03.02.2015\\
04.02.2015 - 17.02.2015\\
18.02.2015 - 03.03.2015\\
04.03.2015 - 17.03.2015\\
18.03.2015 - 31.03.2015\\
01.04.2015 - 14.04.2015\\
15.04.2015 - 28.04.2015\\
29.04.2015 - 12.05.2015\\
13.05.2015 - 26.05.2015\\
27.05.2015 - 09.06.2015\\
10.06.2015 - 10.06.2015\\
===Фильтрация недостоверных позиций===
При проведении анализа можно исключать:
*[[:формирование_заказа#нескладская_позиция|нескладские позиции]]
*[[:формирование_заказа#недостаточно_данных|позиции, по которым недостаточно данных]]
*[[:формирование_заказа#новый_товар|новые товары]]
Для этого необходимо поставить соответствующие галочки в настройках анализа динамики:
{{analiz: analizfiltr.png}}
====Пример работы с вкладкой «Динамика»====
Сравнение оборачиваемости и уровня сервиса:
**1**. Если оборачиваемость растет, а уровень сервиса не снижается или увеличивается, то это хорошо:
{{analiz: din2.png}}
**2.** Если оборачиваемость снижается, а уровень сервиса неизменен или уменьшается, то это нездоровая ситуация:
{{analiz: din3.png}}
В этом случае стоит посмотреть на совмещенные графики средних продаж и среднего остатка:
{{analiz: din4.png}}
На рисунке видно, что по группе товаров ведутся излишние закупки – может, стоит снизить ей уровень сервиса или усилить контроль за закупками и исключить человеческий фактор.
**3.** Если оборачиваемость по товарной группе снижается, а уровень сервиса растет.
Это значит, что вы удовлетворяете больше спроса клиентов и лучше их обслуживаете, что потребовало больше товарного запаса.
Узнать, выгодно ли это можно на совмещенном графике прибыли и рентабельности запасов. Если эти показатели растут, то по выбранной группе товаров/товару наблюдается положительная динамика.